Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 27 ноября 2002 г.

Философия страхования
2183 просмотра

— Недавно мы узнали, что "Энергогарант" стал "Страховой компанией года". Чем явилось для вас получение этого титула?

— Наш бизнес успешно развивается, отмечается значительный рост клиентов, и это свидетельствует о высокой степени востребованности продуктов компании. Получение титула дает нам дополнительные основания полагать, что мы не напрасно прикладываем значительные усилия, совершенствуя нашу компанию по всем направлениям. Не стану скрывать, мы весьма польщены, поскольку это явилось своего рода мерилом правильности выбранного бизнес-курса и в какой-то мере оценкой идеологической парадигмы нашей компании.

— Не кажется ли вам парадоксальным, что отраслевая в недавнем прошлом компания становится лауреатом такого конкурса?

— Дело в том, что страхование предприятий электроэнергетики представляет собой ответственную, сложную, но в то же время способствующую формированию страховой культуры (применительно к страховщику), наращиванию капитализации и совершенствованию структуры компании отрасль страхового бизнеса.
Именно профильное страхование в рамках кэптива создает необходимую базу, на которой возможно оперативно и качественно сформировать универсальный набор страховых программ. Идеально обкатанная методика копируется на другие сферы страхования, разумеется, с доработками. Это проще, чем путь тех компаний, которые на начальном этапе, не имея опыта, сразу вынуждены разработать большое число страховых продуктов, чтобы обеспечить сбалансированность портфеля. Отсюда возникают ошибки, просчеты и в конечном итоге прецеденты невыплат, которые приносят вред страховому сообществу в целом. Мы избежали этого пути, поэтому нам удалось трансформироваться в универсального рыночного страховщика, органично вписанного в социально-экономическое пространство РФ и стать одной из наиболее успешных страховых компаний 2002 года, получив этот престижный титул.

— Универсальность. Что вы вкладываете в это понятие применительно к страховому бизнесу?

— Я бы сказал, что универсальность — это не только лейтмотив стратегии нашей компании, это своего рода наша философия. Известно, что сбалансированность страхового портфеля, являющаяся основой стабильного бизнеса, достигается в первую очередь за счет широкого набора лицензий, причем в разных сегментах страхового рынка, и, чем более разнообразен этот набор, тем выше надежность страховой компании.

— Таким образом, универсальность — это многопрофильность страховщика?

— Не совсем так. Я раскрыл только один из аспектов универсальности, и, конечно, мы реализуем на практике эту идеологическую установку гораздо шире. Универсальность — не только участие страховщика во всех отраслях страхового бизнеса. Универсальность — это, прежде всего способность оперативно подстроить имеющиеся страховые программы или создать эксклюзивные, которые смогут полностью отвечать запросам любого клиента. Универсальность — это реальная готовность и способность компании принять участие практически в любом проекте. И, наконец, универсальность проявляется в том, что мы открыты для работы с клиентами практически из всех слоев общества. Во многих компаниях, в мягкой и не совсем таковой форме часто отказывают "мелким" клиентам, предпочитая не иметь с ними дело. У нас же есть полноценные страховые продукты, цена на которые составляет всего 20-100 у.е. Например, полис "5 в 1", стоимость которого в некоторых вариациях составляет 70 у.е., предполагает ответственность "Энергогаранта" в размере 20000 у.е. Т.е. чуть более чем за 2 тыс. рублей в год человек получает гарантию сохранности своего имущества.

Известно, что большинство страховщиков предлагают аналогичные страховые продукты. Что отличает ваш сервис и сами услуги?

— Существенным критерием оценки качества сервиса любой компании является, как известно, наличие вторичных клиентов. Каждый третий клиент обращается в "Энергогарант" по рекомендации своих друзей, партнеров или знакомых, что свидетельствует о высоком сопутствующем сервисе, качестве и надежности предлагаемых нами услуг. Отдельно следует выделить то, что мы абсолютно прозрачны и пластичны при расчете тарифов, и это также является нашим преимуществом.

Расскажите о планах вашего дальнейшего развития.

— Собственно говоря, наши генеральные планы остаются неизменными на протяжении всего существования компании — наращивание финансовой базы, совершенствование страховых программ, и, конечно, главная задача, это усиление сервисного сопровождения наших продуктов, поскольку главная и непреходящая ценность "Энергогаранта" — это наши клиенты.

Материал подготовил Алексей Фатеев.


  Вся пресса за 27 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости


22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь


  Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт